?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Господа,
у меня ощущение/чувствование, что в ближайшие 3 суток нужно/можно/было бы не лишним, либо помедитировать, либо поменталить на гармонизацию пространства. Щас очередная волна идет, по моим ощущением активно началось 23 в 00:30, потом на спад пошло, сегодня ночью-завтра утром еще одна на увеличение пойдет, ну и в воскресенье завершающая.
Поэтому, у кого откликается сие, то можно медитнуть или менталить на тему гармонизации общепланетарных процессов. Те, у кого идет привязка к местности, т.е. являются Хранителями и Кураторами определенных точек на планете(мест силы), ориентировку делать и начинать с этих точек, а дальше как пойдет, если пойдет работа по планетарными процессам то значит так надо)
Также, можно синхронизировать индивидуальную работу с той временной точкой которая кажется/чувствуется реперной на эти даты. Но это уже ориентируемся по собственным ощущениям.

Я планирую начать в 22:22 сегодня по мск ремени.
В остальные дни - как пойдет.)

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
smartiemm
Mar. 24th, 2017 06:48 pm (UTC)
С 21го вечера еще бурумбулило, если не раньше:)
Вчера как раз устоялось вечером. Но обещает еще бомбить, это видно.

Лови мои ручки.
ainur_8888
Mar. 24th, 2017 07:20 pm (UTC)
таки дяя, но меня ж штырить начинает когда уже совсем все активно становится)а до этого норм.
Волна же она как, вначале поднимается-поднимается, а потом пик и вот в этот пик и происходит шторм сознания, своего рода)
У меня четкое переключение что экшн пошел в активную фазу именно в 00:30 23 числа произошло, вот я от этого и отталкиваюсс)

Пасиб, дорогая)))
smartiemm
Mar. 24th, 2017 08:12 pm (UTC)
Поскольку у меня именно к 00.30 23го все стихло - я тебе не просто верю, мы об одном и говорим:))
Это просто я видать предпочитаю заранее поднять волну ненужного самостоятельно, чтоб потом радостно отдать ее приблизившемуся океану.

... нас ждут новые фишки в мэ-жо, однозначно. Я многашо чинила и рождала, но это прям горжусь собой:))

И ты - хватит сопротивляццо, там нестрашноэ тебе летит. Наоборот мне кажется, подарочное:)) ну, насколько удалось заглянуть в содержимое подарочков:))))) ты ж меня знаешь - ни шагу без любопыцтва:))))
ainur_8888
Mar. 24th, 2017 08:35 pm (UTC)
угуууу)

вероятно, ибо меня на это тож клинило пока активно таращило)))

ну ты ж миня знаешь, я ж маниак и параноик, и к подаркам оч подозрительно отношусь))) за сим, миль пардон, но лучше быть параноиком и всё 10тыщ раз перепроверить)))
smartiemm
Mar. 24th, 2017 08:41 pm (UTC)
Я ж лично переупаковала:)))

Не брать нет мазы, оно необходимое, - а выбирать в каком виде - это мы зафсегда упакуем:)))

Но решать тебе... у меня новая фишка - я не настаиваю:)))))))))
Впрочем, там ты взяла ибо пондраилось. Не сразу, а именно по результатам переупаковки.
Смотри свои мысли, все дело в них.
ainur_8888
Mar. 24th, 2017 08:58 pm (UTC)
ты имеешь ввиду эту волну, правильно я понимаю?

взять от туда- это логично и полезно, т.к. практически каждые трансформации по физике и по тонкому плану, они несут в себе что-то, и если ты сам не меняешься, то ты стагнируешь, поэтому, хошь-не хочь берешь, но, всегда есть твой выбор, либо ты сам берешь то, что посчитаешь нужным, либо если оно нейтрально берешь и под себя это беря работаешь, либо, если осознанки не очень, то тебя работают по мере твоих возможностей(не всегда в плохом смысле), тут уж выбор и задачность и функционал)

про мысли подумаю, пасиб, но, тут еще важно экранки снять, что есть свое, что есть своих аспектов(в активной или не активной проявленности), а что вообще - залетное)
smartiemm
Mar. 25th, 2017 02:58 am (UTC)
Да, эта волна. Ближе к тому ее краю который про мэ-жо. Но подарки больше не про то (как минимум, их вроде пять а не один свет очей, напр:)).

Я думать что даже если где и затесалось соответствие с не-твоими задачами, то первопричиной этой тесной любви является иметь созвучную задачу у себя. Потому не переводи стрелки на периферию, я фсё виделъ:)))

Ну вот да, чо не брать-то, если бысплатно, в общем порядке, раздают, по праву здесь быть?:)

Для меня хороший опыт был увидеть шо я совершенно не одна - в этой вселенной одна такая, - а в других и поопытней есть. И к ним мона за советом, оно единое сознание! Как я раньше-то глючила и впиливалась только в свой архитектурный опыт?:)) да еще грустила?:))) ща и непонятно:))
ainur_8888
Mar. 25th, 2017 03:25 am (UTC)
о бозе, сморю я на то что ты написаль, и зависаю, пойду басечки, как проснусь и оживу, так отпишусь по этому твоему коменту)
allfabeta
Mar. 24th, 2017 07:52 pm (UTC)
пока у вас был день 24-го меня штырило по самое не хочу... часов так 5-6.

Сейчас настроюсь на подконтрольные территории - гляну что надо
ainur_8888
Mar. 24th, 2017 07:58 pm (UTC)
Мерси)
Оно у всех по разному может ощущаться, вплоть до того, что у кого-то волна в один период времени чувствуется, у кого-то в абсолютно другой(например одного таращит в мае, другого в августе), в зависимости от задачности и от собственных настроек)

Edited at 2017-03-24 08:01 pm (UTC)
( 10 comments — Leave a comment )