?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мясоедение

В: Нас интересует тема мясоедения здесь у нас. По какой причине люди стали есть тела?мясоед 1
О: Перестройка Матрицы, нехватка энергии. Это произошло раньше, чем прервался Луч Времени.
В: С чем была связана нехватка энергии?
О: Попытка автономного существования. Уплотнение тел... было связано с переходом. Почему мне показывают Адама с Евой? Яблоко это несчастное...
Распаковка В: Тут тыркают меня серые (а помним, что серый серому рознь) и говорят, что вам в Библии русским по белому написали про яблоко, а вы скрытые смыслы в этом яблоке ищите, ну как вами не питаться? Ясно же сказали, что Адам съел яблоко, зачем вы под яблоко подводите иные иносказательные образы? Смешные вы.
Такое ощущение, что было не влияние... а предложение: "Попробуйте покушать это". И какой-то народ согласился попробовать перейти на уровень плотнее. Но не было рассказано о нюансах. Если раньше питались праной, то было предложено получить новый опыт с животными и растениями. Но был заключен договор, что каждое отнятое сознание... у предметов, растений была меньшая плотность. Было предложено попитаться не только энергией Творца, а менее развитыми существами, миром вокруг. Попытка сделать пищевую цепочку.
Почему пошли искажения... почему они друг друга жрать начали? Опыт, опыт, опыт...
О: Получается, Ева съела яблоко и дала попробовать яблоко мужу. И Бог прибежал и  сказал, что ты теперь такой как мы, теперь все знаешь. Получается, яблоко - это переход на ступень ниже.
В: Да.
О: Получается, библия начинается с того, как съели яблоко. Давай попробуем глянуть, что было до того.
В: Опыт планировался на расширение Вселенной. Т.е. создается точка, как атом, и этот атом должен делиться и расти. При этом должна была быть гармония. Ты забираешь жизнь, но это было не страшно. Каждое существо, которое сталкивалось одно с другим, оно просило отдать свою энергию, а другое умирало. Это было по-другому. Сейчас забылся этот опыт. А тогда это было нормально, это было решение, принятое обеими сторонами. Если человек хочет съесть яблоко - он подходит к яблоне, говорит: "Яблоня, я хочу расширить эту Вселенную и наполнить ее опытом, своими проекциями, своим вдохновением, творчеством. Разреши, пожалуйста, мне забрать нерожденное дитя…" грубо говоря, потому что потом яблоко упало бы в землю... и выросло бы новое дерево. Получается, он берет эту клетку, это большое кол-во энергии, и вбирает ее в себя. Но потом, забрав эту вот энергию, это нерожденное дитя, он бы все это во вдохновение в энергию пустил бы, расширяя этот мир, насыщая его, творя его, простраивая по-новому.  Каждое существо, приходя туда, это еще не было Матрицей, на эту платформу, оно бы дополняло, потому что каждое несло в себе вибрации Вселенной.
Они учились именно творить и получать опыт. Потом пошли глюки в программе.мясоед2
В: Кем был предложен этот опыт?
О: Не могу сказать, что пришли нехорошие…  Для нашего физического сознания - да, пришли нехорошие. Для тех, кто наверху - это все делалось созерцая. Пришла просто другая Вселенная, которая предложила поиграть. Это для нас кажется, что это все плохо, но там это нормально.
Есть знаешь, такой рукав. Я нахожусь в самом центре, о котором говорил А. Вокруг меня миллиард ячеек, и мы как маленькая точечка с нашими вселенными, которые друг с другом связаны. И множество таких точечек, как мы, со своими Вселенными - они как атомы, они как в центре своем энерго-информационном.
В: Давай посмотрим, как происходит питание где-либо еще. Какие там есть виды питания? Т.е. кушать растения и тела, праноедение. Еще что есть?
О: Есть вихревые миры, там просто они энергетически не питаются. Они просто есть.
Давай походим... Выберем вот эту ячеечку.  Если взять нашу вселенную со всеми мерностями - то там идет вращение атомов в одну сторону. Если взять вихревую - у них в другую сторону. Если выбрать другую ячейку - то там в третью сторону. И вот этих сторон... у нас сознание - влево-вправо, вверх-вниз, а у них, если находиться в центре этого всего блока, в котором выход на все миры... Этот блок бесконечен. Этих блоков... тоже бесконечно... можно выйти на уровень, на уровень... ребят, че еще выше надо идти?! у нас этот уровень, 8тыщ 888 - он равен бесконечности.  Это бесконечность, если повернуть.
Т.е. короче смотри, соединительный механизм. У нас есть числовая система ... десятичная... вот каждое число - это цифровой код, настройка на определенный спектр. Каждое число несет в себе определенные энергии. Если мы берем 8, мы как раз выходим туда, куда попадаем - вот в эти бесконечные миры фрактальные... если взять другое число - то мы можем попасть еще куда-то.
В: Давай девятки все возьмем? 9999.
О: Хииии... такие краказябры пошли!=) Там жителей других аспектов показывает, другие миры, они с восьмерками взаимодействуют как разные спектры. Вся информация, которая у нас есть насчет Вселенной - она касается миров фрактальности. А есть вот эта наша десятичная система - это своего рода подсказка... и когда мы поймем, что можно смотреть не только во фрактальность и бесконечность, то мы сможем выходить как-то по-другому... , посмотри что у меня с каналами-потоками, а то что-то в уныние кидает...
В: С каналами-потоками все хорошо. В уныние кидает твой эмоциональный фон. Мы его с тобой достаем и ставим рядом, чтоб на данный момент он нам никак не влиял. Направляем энергию Творца, что он на нас не влияет. Мне идет информация, что все есть бесконечность. И матрешки, и матрешки в матрешках. Всё, любое творение есть бесконечность. Бесконечные миры заключают в себе бесконечные миры.
О: Тогда как это соотносится с числовой системой?
В: Числовая система присуща нам. Мы можем получать знания точно также бесконечно.
Соответственно получается, что питание как таковое - там тоже бесконечное множество. Есть миры, где питаются существа, есть где не питаются, просто существуют и все.
Изначально нас Творец создавал для опыта или поиграть?
О: Подожди, я вниз спущусь из этой штуки=)), надо выйти, а то там вообще всё фиолетово всем, ахахаха)
В: Можно пониже спуститься, этот вопрос не требует большой плотности. Выбери комфортную.
О: Пустиите меня куда-нибудь!!! о! на трон посадили) корооону мне, корооону! ахахахахха)) задумка где, где творец? дайте мне творца всего этого безобразия!) есссть... очень приятно, царь. ххххххххх))) мне кажется я охамела))))
В: Изначально как было задумано? Мы питаемся или мы автономно?
О: Изначально было задумано, что вы будете играть, развиваться, творить... вначале был опыт творения просто энергетический, вы питались от Творца. Отголоски к пране идут... т.е. получали энергию из Источника непосредственно. Попозже был предложен опыт, когда пришла другая Вселенная, другой царь... и предложил другой опыт, т.е. как саккумулироваться, как договор некий. Они, как атомы, тоже решили друг с другом поиграть.мясоед4 Вот один предложил второму - давай поиграем. Давай оставим им некоторое кол-во существ, семян, духа, которые могли бы при желании изначально выходить на тот уровень, изначально на котором были. Одновременно они бы рождались и взаимодействовали с этим миром. Это сейчас называется питанием, тогда это называлось творчеством, опыт развития, получение энергии непосредственно от творца. А тут предложили опыт получения энергии от существ, присутствующих на этой планете. Получая энергию этих существ, получали доступ к базе этих существ энергетической. И таким образом, получается, соединялись.
Т.е. человек съедавший яблоко - он получал базу и соединялся с опытом, который наработал это яблоко... потому что сейчас кажется, что яблоко - это низко развитое существо. Тогда яблоко представляло собой вселенную. Спрашивали у родителей, у той же самой яблони, что хочу взять энергии у нерожденной вселенной, с ней соединиться и таким образом творить новую вселенную вокруг себя.
Если взять шарик и спектрально разложить на многоуровневость, многоступенчатость..
И берем другой шарик с другим спектром. И один спектр накладывается на другой. И они энергетически сливаются. И типа от этого глюк-глюк, ой, матрица заглючила! Короче, мы сюда все приперлись, вот здесь вот типа созданы, а .... мы сюда пришли, чтоб друг другу помочь. Это вот как?
В: У меня идет инфа сейчас. На сеансах встречается, что говорят - перестаньте разделять. Мне кажется, опыт этих двух творцов в окончательном слиянии. Мы, разделяя, оказываем сопротивление, как сила действия = силе противодействия. Наша задача и наш опыт - слиться окончательно.
О: А то, что войнушки везде постоянные идут - это как раз-таки сопротивление?
В: Да
О: Госпади, вот дурдом-то!
В: Если бы было 3 творца, 4 творца..., то соответственно у нас бы не было дуальности? А была бы, например, квадральность...
О: Понимаешь, сейчас идет опыт такой, на 2 элемента. А если сольются 4, ты представляешь, какой дурдом начнется? И они все с разными вибрациями.
В: Я думаю, всё есть опыт...
О: Само собой.
В: Скажи, с этой точки зрения - что под собой подразумевает переход?мясоед 3
О: Переход и есть слияние.
В: Т.е. мы примем дуальность, получится каша такая общая...
О: А вот это наше человеческое: "Мы переходим на новый уровень, переходим в 4д". Вот это 4д - это и есть как раз слияние.
В: У меня тогда логический вопрос. Если мы тогда кушали прану, потом мы стали жрать тела. Если мы это все совмещаем, каким образом мы будем питаться после уже окончательного и бесповоротного перехода, когда кашу перемешаем полностью?
О: А это будет у каждого существа свой выбор. Почему разделение идет на физическую плотность и на тонкую плотность? Непонятно, как это все можно совместить одно с другим. У меня идет как взаимное проникновение друг в друга, т.е. мы сейчас думаем, что наша задача - это типа выйти в тонкоматериалку, а на самом-то деле задача стоит в корне наоборот. Это слить материалку с тонкоматериалкой. Мы поэтому сейчас спектры видим другие, потому что идет слияние как раз. Поэтому нас с тобой и таращит постоянно, у нас это слияние произошло. Поэтому мы одновременно с открытыми глазами, с закрытыми - мы можем уходить в тот же самый ментал, астрал.
В: И поэтому очень часто лично я сталкиваюсь с тем, что не надо уходить, улетать. Надо совместить заземление и улетание. В этом переход и заключается. И когда у нас не будет такого понятия как баланс, у нас будет понятие просто существования вот так вот.
О: Я говорю - ребят, мы как ваши дети, тоже там творцы... а если мы не захотим больше находиться здесь вот, на этой платформе? Мы можем в другое место пойти сами творить или сами улететь на другую ту же самую вихревую систему? они такие - ну да, а че вас держит-то?
В: Мы сами себя держим. Я жеж грю… сопротивление… наше сознание инертно на самом деле.
О: Ну да, развоплотитесь типа и валите куда хотите. Че вы к нам пристаете? Вы вообще автономны уже. Те, кто собрали себя, собрали те части сознания и зафиксировали, им комфортно в этом состоянии, то они по сути уже являются энергетическим сгустком. И пока каждая частичка этого сгустка не решит, что может отдельно быть и собирать подобные себе, то она будет в этом сгустке. Но когда ваше сознание уже собралось и ему комфортно в этом состоянии, оно готово дальше развиваться и играть.
В: Идет информация, как рынок продуктовый. И там взаимодействует 3, 4 например человека, все что-то разговаривают, обсуждают,  и всем там кайфово и классно.
О: Это и есть сознание. Аллегория, картинка, ассоциация.
В: Если фрактально посмотреть, можно сказать - мы повзаимодействовали с человеком, мы от него что-то взяли. Если спуститься к нам в 3д - какие-то его привычки, которые нам понравились, какие-то его гримасы, которые нам подходят... мы взяли их и встроили. Это также есть взаимодействие и частички, которые мы набираем в себя.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
argoriec
Aug. 16th, 2014 04:11 am (UTC)
а почему кнопки репоста нет?..
ainur_8888
Aug. 23rd, 2014 09:21 pm (UTC)
почему нет, есть все, по крайней мере у меня отражается что оно есть.
может жж глючит?)
ideolog14
Aug. 17th, 2014 11:13 am (UTC)
Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
На природу выезжаем, чтобы там нам отдохнуть,
Пьём мы водку, мясо жарим, и боимся утонуть!
ideolog14
Aug. 17th, 2014 12:01 pm (UTC)
Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
БлагоДарю!
Что то догадывался, что то узнал, прелестно!
ainur_8888
Aug. 23rd, 2014 09:23 pm (UTC)
Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
))) я рада
ris_artur
Sep. 2nd, 2014 07:42 am (UTC)
Игра... эксперимент... людоедство!
А что это всё Библия, Библия... будто кроме неё ничего уже в этом мире и нет! А если об Арктиде вспомнить. Они-то там как жили, кого ели – землю пахали, или праной питались, или ещё чего?..

И в эту сказочку про "игру", что-то не очень верится! Какая ж это игра, когда для светлых душ здесь ад кромешный! Тёмные на Земле имеют явное преимущество – едят и жрут нас, и имеют...

Как, однако, на этой планете всё извратилось. А может, в этом-то и состоит «Эксперимент» – довести всё до предела, посмотреть им там, "вверху", хочется, к чему крайность этого вампиро-людоедства может привести?!
ainur_8888
Sep. 2nd, 2014 12:27 pm (UTC)
Re: Игра... эксперимент... людоедство!
Про библию т.к. инфа эта шла, не было задачи освятить какую-либо религию, образы пришли такие, вот и все.

Все должно развиваться, если существо не развивается, то каков смысл его существования? Поэтому и даются пинатели в виде агрессивных существ и сущностей, другой вопрос, что они оборзели(пардон) от безнаказанности. Но с другой стороны и люди тоже хороши, вместо того чтобы учиться они занимаются себя жалением и нежеланием проходить уроки.
Безусловно, есть другие миры где опыт не такой агрессивный и развитие соответственно идет другим способом.
Точек зрения на картину нашего мира великое множество и только наш собственный выбор, какой теории придерживаться и на что самих себя настраивать и как развиваться.

Смотря каких существ брать, есть и такие, которым интересно посмотреть, а есть те, кто верит что развитие здесь вполне возможно, есть те, которые против этого эксперимента как такового, а есть те, кто помогает человекам и подсказывает.

Edited at 2014-09-02 12:29 pm (UTC)
ris_artur
Sep. 2nd, 2014 03:35 pm (UTC)
Всё не так, ребята!
Пинатели, говорите... учиться людям...
Пинатели кованными сапогами.

Можно ещё услышать такое слово: "катализатор".
А вот интересно, для узников Бухенвальда эсэсовцы были катализатором – чему такому полезному для развития души они их там в концлагере научили, "усердно пиная"?

И вовсе не "оборзели" они, а так и было задумано изначально!
Вы что, действительно верите в эту сказочку про Землю, как место для развития душ? А тогда уместен такой вопрос: «Зачем было Арктиду рушить? Русь и русичей почему так упорно стирают с лица?!»

Нет, ребята всё не так, всё не так, ребята!
ainur_8888
Sep. 5th, 2014 02:17 pm (UTC)
Re: Всё не так, ребята!
У всех собственное понимание этой реальности, т.е. своя реальность и иногда реальности людей могут пересекаться, например, когда люди общаются и т.п.
Я в сказочки не верю, но никто мне не запрещает делать настройку на лучшее, а не впадать в панику и уныние)

На ваш комментарий могу ответить следующим опусом, тут конечно извечная тема про Бога, но, тем не менее...можно полезное извлечь

— Я уже умер? — Спросил человек.
— Угу,— кивнул Демиург, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги.— Умер. Безусловно.

Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
— И что теперь?
Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
— Теперь тебе туда, — он не глядя указал пальцем на неприметную дверь.— Или туда,— его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
— А что там?— поинтересовался человек.
— Ад,— ответил Демиург.— Или рай. По обстоятельствам.

Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую.
— А-а… а мне в какую?
— А ты сам не знаешь? — слегка приподнял бровь.
— Ну-у,— замялся человек.— Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям…
— Хм!— Демиург заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека.— По деяниям, значит?
— Ну да, а как же ещё?
— Ну хорошо, хорошо,— Демиург раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух.— Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое?
— Было, — кивнул человек.
— Это добрый поступок или дурной?
— Добрый, конечно!
— Сейчас посмотрим…— Демиург перевернул страницу,— через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?

ainur_8888
Sep. 5th, 2014 02:18 pm (UTC)
Re: Всё не так, ребята!
Человек ошарашенно заморгал.
— Или вот,— Демиург раскрыл книгу в другом месте.— В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
— Они первые полезли!— вскинул голову человек.
— У меня здесь написано иначе,— возразил.— И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
Человек промолчал.
— После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру.
— Я нечаянно,— пробубнил человек.
— Само собой,— кивнул Демиург.— К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?

Демиург перевернул еще несколько страниц.
— Изнасилование — хорошо или плохо?
— Но я же…
— Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
— Ну, наверное…
— Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
— Но ведь…
— А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо?
— Но…
— Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
— Но я же не мог всего этого знать!— выкрикнул человек.
— Само собой,— согласился.— Или вот, например, на странице 246 — ты наступил на бабочку!
— А из этого-то что вышло?!
Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
— Какой кошмар,— прошептал он.
— Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это,— Бог показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
— Выходит… я спас мир?
— Да, четыре раза,— подтвердил Демиург.— Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
— А-а…— человек на секунду замялся.— А вот на грань этой самой катастрофы… его тоже я?..
— Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего.
У человека подкосились колени и он сел на пол.
— Ничего не понимаю,— всхлипнул он.— Всё, что я совершил в своей жизни… чем я гордился и чего стыдился… всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется!
— Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим,— наставительно произнёс Демиург.— Разве что по намерениям… но тут уж ты сам себе судья.

Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же
книг.
— В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
Человек поднял заплаканное лицо.
— Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
— А это зависит от того, что ты выберешь,— ответил Демиург.
ris_artur
Sep. 5th, 2014 03:34 pm (UTC)
Re: Всё не так, ребята!
Настройка на лучшее... Оно конечно. Но ведь от того, что у каждого своё понимание этой реальности сама реальность-то не меняется – она такова, какова она есть. По факту. Чего бы кто себе там ни думал.

Реальность одна, представления о ней – разные.
Понять что и как в этом мире происходит – не к этому ли всем нам следует стремиться?
ainur_8888
Sep. 6th, 2014 11:02 pm (UTC)
Re: Всё не так, ребята!
Реальность - есть настройка большинства(зафиксированная точка сборки в определенном положении методом шаблонов/матрицы и т.п), которое не осознает насколько их мысли/слова/действия имеют влияние на мироздание(эффект бабочки).
Определенной настройкой сознание начинает якориться с младенчества, и наша задача перенастроиться, в том числе и в этом состоит урок/экзамен для которого мы сюда приходим.
Реальность на данный момент у всех поддерживается этим самым якорением, но люди не помнят, что они демиурги, а соответственно всегда приятней сказать что виноват дядя вася, рептилоиды, серые и т.п. вместо того, чтобы самому пытаться что-то изменить.
Да, безусловно, условия прибывания здесь сильно отличаются от изначально обговоренных, но тем не менее, даже в этих условиях при желании, можно проснуться и развиваться.
Но это моё мнение, и никто не обязан думать так же как я)
ris_artur
Sep. 7th, 2014 05:29 am (UTC)
Re: Всё не так, ребята!
Да, конечно, каждый волен иметь собственное мнение о том, что есть реальность. Но что является критерием истины?

Если так называемая точка сборки, то тогда ничего истинного не будет вовсе! А будет лишь зыбкий туман частных восприятий. И не будет никакой истинной реальности событий и явлений, а будет лишь относительность их восприятия... Ай, все эти философские дебри... Утонем в этой замудрённой каше!

Истина проста и конкретна. И чтобы понять, как всё в этом мире устроено и что на этой планете вообще происходит не нужно никаких глубокомысленно-нагромождённых теорий. А нужна лишь одна неприметная малость – ЖЕЛАНИЕ.

Но это моё мнение.
ainur_8888
Sep. 7th, 2014 03:18 pm (UTC)
Re: Всё не так, ребята!
Истина, мы все здесь дружно пытаемся понять, что же это такое)
Понять человеческим мозгом и этим скафандриком, что же такое истина и как все обстоит на самом деле, на мой взгляд, находясь здесь, крайне проблематично, т.к. есть вещи, например о которых мы еще не знаем, и не видя полной картины, а видя лишь часть ее, делать выводы , ну тож как-то не айс.
Вот и складываем каждый свой кубик рубика) пытаясь постигнуть истину, расширяем сознание, разбираем себя и собираем заново.
И да, дебри-дебри-дебри философские, об этом можно бесконечно рассуждать и дискутировать))
ris_artur
Sep. 7th, 2014 04:10 pm (UTC)
«Истина проста. Она уместится на руке ребёнка»
_______________________________ И. Христос
ainur_8888
Sep. 7th, 2014 07:10 pm (UTC)
само собой, осталось ее постигнуть)
ava_tara66
Nov. 4th, 2014 04:53 am (UTC)
К вопросу о мясоедении. Размышления
Доброго времени суток. Вспоминаю из детства- как только заболевал кто-то то в семье, сразу же рубилась курица и варился суп из нее.Ну и сварили бы просто картошки,а еще пуще -сырой бы накормили больного..Нет, кормили наваристым куриным супом.Почему? Сначала ответим на вопрос-что такое болезнь? Болезнь есть-нарушение целостности организма по причине недостатка жизненных сил в той или иной мере. Какой энергетический центр отвечает за целостность и обеспечение жизненной энергией? Правильно-Муладхара. Накормите муладхару тонкой энергией сырой картошки(просто пример), да она вас на фиг пошлет ибо ей вибрации поплотнее нужны.Для того чтобы кундалини поднималась, давая силу жизни, ей опора(!) нужна, фундамент. Вспомните сказку про три поросенка, чей дом устоял? В котором был прочный фундамент!Но во всем нужна мера конечно. Восстановив свой фундамент можно строить этажи выше тем самым одухотворяя материю ибо одно без другого не имеет смысла. Дух только тогда силен, когда опирается на материю. Материя только тогда сильна, когда опирается на дух.
ava_tara66
Nov. 4th, 2014 05:02 am (UTC)
Re: К вопросу о мясоедении. Размышления
Опять же, строя свой "фундамент" важно то из чего он будет состоять.Я говорю о намерении, а оно подразумевает осознанность. Т.е если, к примеру, мы просто жрем зараженное мясо, о это одно. А если мы это мясо предварительно очистим от негативных вибраций, эмоций, программ и вирусов страха, то это совсем другая история)))При этом мы должны четко понимать кого мы этим мясом кормим, на что идет его плотная энергия? И , наверное, достаточно одного раза в неделю.. А вот интересно какие эн.центры какую пищу предпочитают? Буду специально обращать на это внимание прорабатывая каждую чакру))
ava_tara66
Nov. 4th, 2014 05:12 am (UTC)
Re: К вопросу о мясоедении. Размышления
Кстати, центру муладхара , также соответствует хлеб, пирожки, все хлебобулочные, но испеченные своими руками и желательно в русской печи(я так увидела при работе с чакрой). Но пробовала печь и в современной духовке, тоже хорошо. От хлебного духа пробуждается даже то что считалось уснувшим навек)). И чай из трав, в состав которого входит Иван-чай(ферментированный) и полынь(тоже ферментированная и чуть-чуть).
А мясо купленное в магазине или рынке, т.е выращенное не самими, нужно предварительно перед готовкой вымочить в воде с добавлением 3%перикиси водорода.
ainur_8888
Nov. 5th, 2014 09:48 am (UTC)
Re: К вопросу о мясоедении. Размышления
Да, все так, пасибо!
Поглощение в пищу мяса должно быть как вы правильно заметили - осознанным, с пониманием, для чего мы это делаем, и да, с чисткой продуктов, не зависимо от того где они приобретаются(с домашними все по другому))
И по возможности контролируя процесс выхода животного и помощь ему в направлении, после смерти(это то, что касается домашнего).
С мясом приобретенным в магазине, так же желательно делать, всю свою любовь, направляем на дух животного и помогаем ему либо выйти из матрицы(в зависимости от задач непосредственно этого животного) либо проследовать на дальнейшее развитие здесь.
Можно просто обратиться к духу животного с благодарностью и любовью, за то, что оно дало нам свое тело для пропитания.
( 20 comments — Leave a comment )