August 14th, 2014

Мясоедение

В: Нас интересует тема мясоедения здесь у нас. По какой причине люди стали есть тела?мясоед 1
О: Перестройка Матрицы, нехватка энергии. Это произошло раньше, чем прервался Луч Времени.
В: С чем была связана нехватка энергии?
О: Попытка автономного существования. Уплотнение тел... было связано с переходом. Почему мне показывают Адама с Евой? Яблоко это несчастное...
Распаковка В: Тут тыркают меня серые (а помним, что серый серому рознь) и говорят, что вам в Библии русским по белому написали про яблоко, а вы скрытые смыслы в этом яблоке ищите, ну как вами не питаться? Ясно же сказали, что Адам съел яблоко, зачем вы под яблоко подводите иные иносказательные образы? Смешные вы.
Такое ощущение, что было не влияние... а предложение: "Попробуйте покушать это". И какой-то народ согласился попробовать перейти на уровень плотнее. Но не было рассказано о нюансах. Если раньше питались праной, то было предложено получить новый опыт с животными и растениями. Но был заключен договор, что каждое отнятое сознание... у предметов, растений была меньшая плотность. Было предложено попитаться не только энергией Творца, а менее развитыми существами, миром вокруг. Попытка сделать пищевую цепочку.
Почему пошли искажения... почему они друг друга жрать начали? Опыт, опыт, опыт...
О: Получается, Ева съела яблоко и дала попробовать яблоко мужу. И Бог прибежал и  сказал, что ты теперь такой как мы, теперь все знаешь. Получается, яблоко - это переход на ступень ниже.
Collapse )
Buy for 1 000 tokens
Нередко, человек сталкивается с такой ситуацией, в которой явно ощущается оказываемое на него воздействие. Политики, органы власти, менеджеры по продажам и даже близкие люди, будь то осознанно или нет, стремятся оказать влияние на отдельного человека или группы людей и подчинить личным целям.…

Страх и взаимодействие с оным

страх1
В: Мы затронули тему страха. Почему то, что нам кажется страшным - является катализатором?
Получается так, что страх - это катализатор.
О: Страх - это то самое сопротивление... которое вы как говорили в сеансах, что это все внедрено... что страх - это система... На самом деле страх - это как раз сопротивление друг с другом. Попытки взаимодействия одной энергии с другой. Поэтому и говорят, что надо посмотреть в глаза страху и тогда перестанет быть страшно. Потому что, смотря в глаза страху, вы бросаете вызов этому сопротивлению, вы убираете его, вы идете на контакты, взаимодействуете с источником страха... и видите, что слияние - это на самом деле не страшно. Это круто!
Тебе-то что идет, слушай?
В: Что-то тебя заслушалась... у меня по-другому шло, но принцип тот же самый. У меня такая инфа, что да, страх - это сопротивление и вот говорят, что человек боится того, чего не знает... Мы не знаем, что там такое, не видели. Щас смотрим с позиции творца - все ясно понятно. Соответственно страха нет. А когда смотрим со своей позиции, с позиции лучей внимания, то там получается неизвестность.
О: Смотри, вот есть мы как отдельные единицы, пытающиеся понять, что происходит... а есть система полностью, целиком. И страх человечества, и страх других существ взаимодействовать друг с другом... потому что они боятся всех, всем страшно что ужас как-то там)
Collapse )