?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домашняя планета

11Продолжение сеанса от 28.10.2014

В: Где там наш дракончик? Поехали на домашнюю планету съездим… Дракончик, здравствуй дракончик) Пусть он отведет тебя к тому месту, где ты сновидишь себя в наш физический мир.
О: Медленно, но верно мы приземляемся. Все голубо-зеленое. Есть растительность.
В: Насколько плотна растительность, насколько плотен это мир, относительно того места, где мы сейчас существуем?...Настройся вибрационно под тот мир.
О: Очень красиво, много зелени, огромные деревья, огромные стволы, похоже на фильм «Аватар» .
В: Физическая плотность такая же как у нас или легче?
О: Легче…легче.
В: Ты видишь обменные процессы у деревьев, обмен информацией? Настройся на деревья…
О: Да. Все вокруг общается между собой.
В: Мы просили привести тебя в то место, где сновидишь себя в эту плотность, в физический мир под названием Земля. Давай посмотрим там на тебя, как ты там выглядишь? Опиши, что вокруг тебя и есть ли кто-то рядом с тобой, когда ты там себя снишь сюда.
О: Леса, ветки, листья. Мы полупрозрачные.
В: Опиши себя, какая ты там, а не какая прибыла сейчас туда. Опиши свой аватар, женщина)? Или ты там не женщина.
О: Мы как сгусточки полупрозрачные, типа из воды или энергии.
В: Скорее из энергии.
О: Мы среди листвы.
В: Сгусточки имеют форму?
О: Они постоянно меняются.
В: У них есть эмоциональный фон? Есть какое-то деление на дуальность?
33О: Дуальности нет, все одно. Они легкие, радостные.
В: Хорошо, тебя туда привел дракон. Он там как выглядит? Как дракон?
О: Да, как дракон, зеленый, изумрудный. И их там много.
В: Т.е. это два разных вида, правильно я пронимаю?
О: Да, да.
В: Какие-то еще думающие виды есть на этой планете?
О: Здесь думает все, деревья, листья, вода, все.
В: Все являются частью одного? Могут друг с другом взаимодействовать, общаться?
О: Да, но драконы все-таки как будто пришедшие сюда, но конкретно обосновавшиеся.
В: Они пришли с другой планеты?
О: Да.
В: Что произошло на той планете?
О: Выселение.
В: Произошла катастрофа или связано с вибрациями? Почему им было разрешено поселиться в этом мире?
О: Недостаточно места.
В: У их мира такая же плотность?
О: Больше похоже на земную. Они на этой планете именно для того, чтобы стать выше по вибрациям.
В: Вы им помогаете?
О: Да, и не только у нас. Им стало мало места и их по разным местам разбросали.
В: Твой дракон, который тебя туда привел, он приставлен к тебе, как Храниель или кто? Почему у него такая интересная функция?
О: Это мой дракон.
В: Правильно ли я понимаю, что к энергетическому сгустку для определенных воспитательных целей дается дракон?
О: И в воспитательных… тут все взаимосвязано. Дракон дает связь с физическим миром, как наш.
В: Они как некое соединительно звено? Могут ходить и там и здесь?
О: Да.
В: Ты себя там как видишь? Висишь, лежишь или есть какое-то место, чтобы тебя никто не беспокоил?
О: Нет, я среди веточек, туда-сюда.
В: Ты тусуешься?
О: Да)
В: Как ты перемещаешь свое сознание в эту земную плотность? Транслируешь как? Напрямую это делаешь?
О: Через дракона.
В: Как ваша цивилизация находит тела, в которые им вселяться? Подстраивается? И для чего? В чем миссия, перемещать свое сознание в эту плотность?
22О: Помогать, как можно больше вывести?
В: Насколько давно вы стали присутствовать здесь?
О: Миллионы лет.
В: Вы пришли сюда нести опыт? Помогать - это относительная недавняя миссия. В чем заключался опыт прихода на Землю?
О: Это передача дальше, выше по вибрациям. И это очень интересно нам. Нам очень нравится этим заниматься.
В: На данный момент, сколько подобных тебе проецируется через дракона  в физическую плотность, на Землю?
О: Несколько тысяч.
В: Есть ли другие способы проецировать свое сознание, лучи внимания, проецировать в эту физическую плотность из вашего мира?
О: Просто лучи.
В: Заключаете ли вы какой-то договор, прихода и повышения общего вибрационного фона на планете Земля и если да, то какие условия договора  и с кем договора?
О: Мы не понимаем, что такое договор.
В: Условности, т.е. вы проецируете сюда свое сознание, в физический мир, вы проходите через энергетические барьеры и КПП, находящиеся вокруг Земли, которые разрешают пройти  в матрицу, на земной план душам или сознаниям пришедшим из разных цивилизаций и планет. Каковы условия пребывания?
О: Мы не заморачиваемся.
В: Это понятно, что вы не заворачиваетесь, но тем не менее несколько тысяч ребят из вашей цивилизации здесь завязли, может стоит заморочиться? Идет расслоение реальности, каким образом вы хотите вернуться, если не выпускают?
О: Вернуться.
В: А то, что большинство не проснулись в этих телах? Как они опыт передадут, если на КПП и пунктах передачи информация забирается или подменяется, если они не проснулись.
О: Они проснутся.
В: Они проснутся, но если сейчас, на данный конкретный момент происходят, мягко говоря, не очень приятные моменты, вас это не беспокоит, у вас все хорошо, что  у нас вселенная рушится? Вы получаете информацию с Земли и какого рода?
О: Мы знаем абсолютно все.
В: Вы знаете, что у нас тут массовые атаки. Поражение серым туманом и поэтому сознание не может выйти. Вы понимаете, что если ваше сознание затянет в этот океан атаки, но оно оттуда не вернется в связи с тем, что оно перепрошивается и становится частью того океана.
44О: Знаем, но переживания и беспокойства никаким образом не помогут.
В: Но надо исправлять ситуацию.
О: Ситуация исправляется с каждым днем все больше и больше.
В: Какие-то усилия для этого надо прикладывать, а не просто созерцать это, нет?
О: Усилия прикладываются.
В: Каков ваш вклад на данный момент в нашем квантовом супе? Что вы делаете для изменения ситуации?
О: Мы способствуем тому, что все больше людей пробуждается.
В: Хорошо… Что-нибудь еще хорошее вы нам рассказать можете, может какую-то информацию, которую необходимо знать.
О: Время серого тумана уходит. Скоро он не сможет выносить разностороннего воздействия, таких как мы, которые преследуют одну эту цель.
В: Есть ли рекомендации непосредственно Л. которая оттуда сюда себя снит, как ей лучше действовать? Может, есть дополнительная миссия?
О: Да, миссия, конечно, есть - это саморазвитие. Именно избавление от страха более всего поможет выполнению миссии. Это очень большой шаг.
В: Хорошо…Что-нибудь еще?
О: Конечно, как можно больше пробудить. Для этого все есть, главное увидеть… Это увидится в любом случае.
В: Посмотри, пожалуйста, там есть какие-то жилища или домики, в вашей цивилизации. Или вы просто висите на веточках и вам счастье?
О: Нет, мы постоянно перемещаемся, много очень контактируем с водой.
В: Каких-то специальных мест, где вы кучкуетесь нету? Спите ли вы там.
О: Нет такого понятия, как сон.
В: Планета больше, чем Земля?
О: Да.
В: Вы все большая семья?
О: Да мы все едины.
В: У вас коллективное сознание. Или телепатия… нет это у нас телепатия, а у вас по-другому…как вы обмениваетесь информацией друг с другом.
8888О: Да, сознание коллективное, но мы и индивидуальны. Можно и так, и так.
В: Как появляетесь новые вы? Как появляются новые частички сознания, новые индивиды?
О: По желанию… В последнее время новые появляются мало… В связи с ненадобностью. Это временное явление.
В: Ну что ж, давай будем возвращаться, пойдем смотреть гору, будем давать люлей, давно я не разминалась)))))))))Ребята, спасибо вам)
О: Приходите еще)
В: Да, как только так сразу, нас долго упрашивать не надо))))мы вам еще надоесть успеем(дьявольский смех))))))Я любя…
О: Они знают))))))))

Сеансы этого оператора:
Вопросы и ответы, возможно кому-то пигодится инфа; Энергетика местности. Гора Пеленер, ее хранитель. Ответственность; Чистка Родов, вопросы и ответы; Автостопом по галактикам ну и немного чистки: Сущности, Звездолет с Сириуса и планеты

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
hikari_seishin
Nov. 11th, 2014 06:07 pm (UTC)
Круто, мощно срезонировало. Ждём продолжения :)
elenange
Nov. 13th, 2014 03:16 pm (UTC)
Спасибо)))
( 2 comments — Leave a comment )