?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

намерениеИсточник

Перед прочтением ознакомиться:   Чакры - психо-энергетические центры человека

Поскольку мы можем воспринимать различные миры и вещи, как показывает толтекская практика, это «что-то», с чем мы связаны посредством связующего звена, должно быть чем-то сверхмощным и таинственным. Толтеки называют это «что-то» намерением, духом, нагвалем или абстрактным, потому что здесь речь не идет о чем-то таком, что может ухватить наше сознание. И оно существует и определяет наше восприятие, укрепляя точку сборки на определенном месте. Определяя то, что мы воспринимаем, оно задает одновременно нашу судьбу. Если мы, например, воспринимаем, что мы попали в аварию, то принуждает нас к такому восприятию собственно намерение, и в то же время эта «авария» в своем действии становится нашей судьбой. По причине такого непосредственного действия намерения в качестве наименования для этой власти судьбы используют название «Сила».
Поскольку намерение имеет определяющее значение и, прежде всего, поскольку оно определяет позицию нашей точки сборки, толтеки создали третью практическую систему своего учения, которая была названа «овладение намерением». Эта система отличается от двух других систем – искусства сновидения и искусства Сталкинга, и в то же время является связью между обеими и квинтэссенцией обеих. Такое положение дел непросто понять, хотя практику оно становится очевидно. Намерение – это особая сила, которая имеет атрибуты всемогущества и вездесущности. Однако, несмотря на такие качества, это ни в коем случае не Бог, потому что намерение нельзя ни описать, ни представить. А с Богом человек связывает определенное представление, образ Бога, который, если его повнимательнее рассмотреть, всегда оказывается в конце концов образом человека, то есть имеет человеческую форму. Поэтому толтеки говорят, что Бог – это человеческая матрица. Она проявляет себя также как чистый свет любви, который познают мистики в их единении с Богом и который они описывают как ни с чем не сравнимое чувство счастья и как чувство вновь обретенной целостности.
Намерение, напротив, совершенно неописуемо, мы можем его почувствовать только через его действия. Поэтому в прямом смысле невозможно говорить о намерении. Если намерение определяет и предписывает все наши восприятия, располагая в определенной позиции точку сборки, то, следовательно, все наши восприятия и являются действием намерения. Поэтому толтеки говорят, что намерение постоянно проявляет себя в восприятии. Однако обычный человек проходит, к сожалению, мимо откровения, содержащегося в характере его восприятия, потому что восприятие, мир и существование – все это сводится для него к чему-то повседневному и скучному, не имеющему особо глубокого значения. Если он что-то воспринимает, то он спрашивает себя, как это можно использовать, но никогда не спрашивает себя, что же это должно значить. Обычный человек зафиксирован на своем собственном образе и связанном с этим образом делании, и именно эта постоянная фиксация препятствует использованию приходящих к нему откровений намерения.Именно такое положение дел толтеки называют первым абстрактным ядром знаний о намерении. Поскольку о намерении в прямом смысле нельзя говорить, они представили все знание о намерении в виде маленьких историй. процитируем одну из этих историй первого абстрактного ядра так, как ее передает Кастанеда:
«История рассказывает об одном мужчине, который когда-то жил, нормальном мужчине без каких-то особенных способностей. Как и любой другой, он был проводником духа. И благодаря этому он был, как и любой другой, частью духа, частью абстрактного. Но он не знал об этом. Мир занимал его настолько полно, что у него не было ни времени, ни склонности разбираться в сущности вещей. Напрасно дух пытался проявить связь между ними. С помощью внутреннего голоса дух открывал ему свои тайны, но мужчина был не способен понять эти откровения. Конечно, он слышал внутренний голос, но он думал, что это были его собственные чувства, которые он воспринимал, и его собственные мысли, которые он думал. Чтобы вытащить его из его сна, дух дал ему три знака, три друг за другом следующих откровения. В физическом теле и бросающимся в глаза способом дух пересекал путь мужчины. Но мужчина не был восприимчив ни к чему, кроме своих собственных забот».
Как раз это и есть ситуация обычного человека; и хотя действующее лицо в этой истории – мужчина, можно то же самое рассказать о «женщине». Фиксация на нашем собственном образе делает нас слепыми ко всему остальному. Нам могли бы быть в восприятии открыты величайшие откровения – мы не увидели бы их в своем самоослеплении или приняли бы их за продукт нашего собственного гения. Наше самолюбование вводит нас достопримечательным способом в заблуждение, и эффект всегда один и тот же, потому что из-за постоянной фиксации на нас самих ржавеет наше связующее звено с намерением. Таким образом, мы грабим самих себя, грабим наши исходные возможности, даже не зная об этом.

Если бы люди знали о своей постоянной связи с намерением, они могли бы активно воздействовать на судьбу, манипулируя связующим звеном. По крайней мере, им бы были ясны планы судьбы, и их жизнь уже не была бы бессмысленным случаем, но стала бы взаимосвязанной со всем остальным. С другой стороны, это не были бы уже обычные люди, они стали бы магами. Давайте вспомним: нормальность означает, что точка сборки постоянно удерживается в определенной позиции. Но именно из этой постоянной фиксации развивается стагнация (От лат. stagnum – стоячая вода – застой.), ржавеет наше связующее звено с намерением. Нормальность – это стагнация, и стагнация – это смерть нашего связующего звена.
Мы все научились – любой ценой быть нормальными. Ненормальность презирается обществом, потому что мешает социальному порядку. Но чем же является этот порядок, который, кажется, стал богом современного общества? Он заставляет нас вскоре после рождения выучиться играть определенную роль, – роль, которая, если повнимательнее присмотреться, недостойна человека.
хреньМожно очень коротко описать историю жизни современного человека, живущего в социальном порядке, в «нормальности». Она читается как анкета, которую мы заполняем при приеме на работу: мы тогда-то и там-то родились, посещали детский сад и школу, выучились какой-то профессии и работаем до старости. Возможно, мимоходом мы обрели семью и родили детей. И когда-то мы умираем, не попытавшись бросить хотя бы один-единственный взгляд на смысл нашей жизни. Вот такую – типичную – жизнь и можно назвать недостойной человека, как бы резко это ни звучало.
Верующий человек утешает себя хотя бы мыслью о потустороннем бытии, но кто сегодня истинно верует? Многие считают себя таковыми, но кто из них готов постоять за свою религию и соблюдать все-все правила без исключения в повседневной жизни? И большинство людей мастерят для себя собственную «религию», достопримечательную смесь из капитализма, христианства и гуманитарного образования, но – и это главное – среди них очень редко встретишь счастливых людей. И пресловутое известное «позитивное мышление» не изменит положение ни на йоту.
Важно указать, что каждый человек, каждое живое существо связано с намерением через связующее звено; при этом каждый имеет исходную возможность влиять на намерение, на свою судьбу. Это влияние ни в коем случае не является ни актом веры, ни делом разума – для этих вещей всегда необходимы слова. А знание о намерении – это знание без слов, без мыслей и без желаний. Дух, намерение, независим от всех подобных вере или разуму вещей, и все-таки это знание находится в распоряжении человека. Поэтому толтеки называют знание о намерении «безмолвным знанием». Оно открывается каждому, кто готов практически заниматься этим; каждому, кто готов снова оживить свое связующее звено с намерением, чтобы познать сверхчеловеческое, которое всегда существует.

Освоение намерения включает в себя:
а) избавление от всей массы эгоистичного, персонального в психике, от всех порожденных ей личностных искажений восприятия (очищение тоналя);
б) культивирование сенситивности по отношению к любым колебаниям энергопотоков, реализующих безличное намерение (очищение «связующего звена»);
в) обучение правильной (насколько это возможно для человека) интерпретации интенционалъных схем («планов Силы»), присутствующих в окружающих человека обстоятельствах жизни его осознания.


Конечно, намерение – универсальный аспект всего существующего, но поскольку оно непосредственно детерминировано условиями протекания энергетических процессов, его манифестации могут варьироваться в зависимости от системы, внутри которой в данный момент протекают резонансные процессы. Рассматривая проблему с этой точки зрения, можно сказать, что всякая энергосистема имеет собственное намерение уже потому, что стремится к некоему собственному идеальному состоянию. Человек же, будучи системой самоорганизующейся и многоуровневой, может входить в контакт с намерением структур самых разных масштабов. Дон-хуановский маг в процессе своей практики сталкивается с намерением окружающих людей, этноса, человеческого вида и всей Земли. Над всем этим стоит намерение бесконечности, постоянно приводящее в надлежащий порядок содержание намерения тех или иных частных энергоструктур. То, что толтекская магия называет управлением намерением, есть тонкое искусство использования энергетических резонансов с различными энергосистемами, более мощными, чем человек.
Будучи порождениями таких мощных энергетических формаций, как Земля или человеческий вид, мы полностью погружены в стихию их непрерывных самопроявлений. Поэтому можно сказать, что человек, оставаясь собой, никогда не сталкивается непосредственно с безличным намерением всего мироздания. Даже на высших этапах самореализации маг чувствует прежде всего намерение своего вида (человечества) и намерение породившей его планеты. Намерение Вселенной отчетливо вычленяется лишь после того, как маг становится полностью осознавшим себя субъектом, то есть космическим в полном смысле этого слова. Данная фаза развития свойственна уже третьему вниманию, а потому не может рассматриваться нами – ведь мы, безусловно, еще далеки от интегрального воспламенения своего осознания. Наша задача – хоть в какой-то мере понять намерение вида и планеты (что уже выводит нас из сферы личного, индивидуального сознания) и подготовить себя к использованию этих сил, поскольку без учета таких мощных влияний надлежащее продвижение по толтекскому пути практически невозможно.

Когда мы говорим о намерении человеческого вида, нельзя не вспомнить юнговский термин «коллективное бессознательное», достаточно уместный в нашем случае. Ядром намерения коллективного бессознательного является стремление к полному проявлению человеком своей Самости, т.е. к достижению максимального осознания того типа, что присуще человеческим существам. Все духовные дисциплины, открытые и разработанные человеком, порождены именно этим намерением: одни ведут дальше и потому более эффективны, другие способствуют достижению Самости лишь в небольшой мере, а некоторые – сбивают с толку, могут привести к заблуждениям и даже деградации.
kollektivnoe_bessoznatelnoeОднако если духовному искателю в результате своих упражнений удалось добраться до намерения Земли, все заблуждения исчезают. Намерение Земли – космический факт, не имеющий отношения к бессознательной стратегии человеческого вида, ведь Земля не обладает и не может обладать эго. Намерение Земли органично вплетается в намерение всей совокупности миров – на этом уровне открывается прямой путь к самореализации, общий для всего океана энергии бытия. Здесь намерение бесконечности является вполне ощутимым, хотя все еще невербализуемым компонентом; исполняя роль своеобразного ориентира, оно предохраняет адепта от ошибок и непрерывно ведет по пути. Дисциплина, реализующая такое достижение, существует и довольно детально разработана, что, собственно говоря, и делает возможными сверхчеловеческие реализации толтекского (да и всякого иного) пути к трансформации.
Очень непросто человеку ощутить нечеловеческое намерение Земли и таким образом войти в гармонию с энергетическими процессами космических масштабов. Иудейско-христианское мировоззрение наиболее ярко демонстрирует всю сложность этого процесса для социально детерминированного сознания. Величие и непреходящее значение Иисуса заключается, кроме всего, в том, что Он впервые в известной истории человечества указал на самый прямой путь преобразования человеческой психики, ведущий к проявлению намерения видового бессознательного. Этот путь настолько полно и всесторонне воплощает максимальное совершенство социального человека, что в идеале должен исчерпать все интенции человеческого вида и открыть доступ к осознанию безличного намерения Земли. Надо полагать, здесь и начинается Царство Божие – область осознания, где уже нет места Эго, где персональные ограничения психики, служащие источником всех человеческих страданий, прекращают свою искажающую работу и восприятие возвращается к той чистоте, из которой вырастает чувствование Реальности и ее истинного намерения.
К сожалению, такое понимание христианской идеи не стало достоянием верующих: традиционная религиозность иудейского сознания обеспечила мощному призыву Христа все черты застывшего догматизма, и христианское Царство Божие вместо того, чтобы служить порогом, за которым лежит путь к окончательной гармонии с Реальностью, превратилось в метафизический Абсолют – предел всех устремлений Духа, т.е. из начала духовного искания стало его концом, венчающим усилия ортодоксального христианина. Этот факт лишний раз показывает, как западный тип цивилизации замкнул человека на самом себе, ограничив его самореализацию коллективным бессознательным вида.

Восточные культуры (в первую очередь, индийская и китайская), видимо, в большей мере сохранили изначальный импульс духовного поиска. Социальное бытие на Востоке не стало ослепляющей преградой для самореализации, намерение Земли (бывшее для первобытного человека куда более сильным двигателем, чем намерение его вида) не отошло на задний план духовных учений, но трансформировалось в мистический зов такого рода, что впитало в себя все постоянно накапливающиеся заблуждения разума и антропоморфные искажения в описании мира. К несчастью, это тоже повлекло за собой ряд негативных эффектов. Несмотря на целеустремленные и искренние попытки избежать рефлексии, почти все направления ориентальных духовных дисциплин оказались поражены плодами абстрактного умствования – утонченные метафизические модели обусловили медитативный опыт, а главное, его интерпретацию, и в результате намерение Земли, хотя и по-прежнему подталкивая адептов восточных школ к развитию осознания, не в силах преодолеть искусно выстроенные ловушки из идей вроде нирваны, самадхи или Сат-Чит-Ананды. Метафоры и аллегории древних искателей, зафиксированные в текстах, которым теперь приписывается чуть ли не божественное происхождение, превратились в окончательные истины, адекватные формулы достижения высшей цели, и мало кому удается переступить через словесные, умственные завалы, чтобы шагнуть в пределы бесконечности. Чаще всего мы видим нескончаемые повторения одних и тех же переживаний – безусловно, важных на пути самореализации, но вовсе не завершающих духовный поиск, а лишь иллюстрирующих определенные этапы в становлении более гибкого и более широкого осознания.
дзенНаибольший успех здесь возможен при реализации некоторых установок дзэн и даосизма, т.е. тех дисциплин, что особое внимание уделяют Непостижимому, избегая любых человеческих интерпретаций опыта. Возможно, для счастливчиков, ускользнувших из мира обусловленности восприятия благодаря интуитивным находкам на почве даосских и дзэнских техник, намерение Земли обретает первозданную, непобедимую силу, и они следуют за ним дальше – в те миры, где забываются поучения их собственных авторитетов, и начинается свободный поиск Реальности: на ощупь, на собственный страх и риск. Их положение невероятно сложное – ведь зачастую уже потрачено слишком много сил и времени на воплощение совсем не обязательных реализации, на освоение излишних частностей, которые их духовная традиция считает абсолютно необходимыми. Утверждается, что некоторые даосы и мастера дзэн (как и отдельные представители иных восточных школ) достигали свободы и уходили в бесконечное странствие по мирам осознания, воплотив тем самым намерение Земли, но они скорее являются исключением, чем правилом для этой духовной культуры.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод: восстановление связи с безличным намерением – дело куда более важное, чем обычно представляют себе традиционные мистики и маги. Иногда полагают, что связь с намерением необходима скорее для управления частными обстоятельствами и явлениями, что это ближе к манипуляционной магии, чем к истинному духовному развитию. Конечно, маг может использовать близость своих личных устремлений к безличному намерению для любой цели, достижение которой ускоряет его продвижение по пути трансформации или более эффективному обучению последователей. Иногда его прикосновение к намерению носит причудливый, эксцентричный характер, поражающий воображение и вызывающий преклонение перед его магической силой, но все это – лишь побочный продукт, результат согласия Реальности поиграть в невинные игры, чтобы продемонстрировать неограниченные возможности намеревания как такового. Фундаментальный смысл обращения мага к намерению заключается в самом содержании безличного намерения Силы. Ведь все мы, включая самых совершенных магов и духовных искателей, оставаясь существами с ограниченным осознанием, не способны воспринять ни содержание окончательной самореализации, ни ее сущность. Нам также не дано знать механизм, благодаря которому самореализация возможна. А безличное намерение все это содержит в себе по определению. Это универсальная установка, в которой заключена как цель, так и путь к ней. Только следование намерению может уберечь нас от ошибок и заблуждений, ведь в намерении нет ничего от человеческого (или какого угодно иного) разума, творящего иллюзии. Можно сказать, что намерение и есть Реальность вне всякой интерпретации, ее неукротимый магнетизм, ведущий по правильной дороге независимо от того, отдаем ли мы себе в этом отчет хоть в малейшей степени.

Намерение – это изначальный внесознательный импульс, по природе своей направленный на достижение максимально совершенного осознания того, кто этому намерению следует. Намерение Силы заключено в достижении максимальной свободы энергосистемы, поскольку в качестве необходимого условия требует разрушения любых преград, существующих между субъектом и Реальностью, при одном лишь условии: если разрушение преграды не ведет к разрушению самого субъекта.

намереньеПоскольку намерение постигается лишь через его эффекты, мы можем испытать его действие только в ситуациях нарушенного равновесия: то, каким образом равновесие стремится восстановить себя, указывает нам на содержание намерения. И для человечества, и для Земли характерно наличие так называемых критических точек неравновесия, которые могут быть расположены и в пространстве, и во времени. В том случае, когда критическая точка расположена в пространстве, мы встречаемся с тем, что дон Хуан называл «местами Силы». Когда критическая точка имеет временной характер, наблюдательный маг замечает специфическое сочетание условий и обстоятельств, которые в ряде случаев могут пониматься и расшифровываться как знак. «Управление» намерением включает в себя умелое использование критических точек и построение вокруг них (либо внутри них) так называемых «зданий намерения», о которых следует ниже сказать отдельно. (Мы заключаем слово «управление» в кавычки, ибо ни одно живое существо на самом деле не может управлять феноменом, отражающем энергетические тенденции всего бытия. В таком же переносном смысле использует слово «управление» и сам Кастанеда.)
Если обнаружение пространственной критической точки, где ваша энергетическая система пользуется большей свободой, а значит, получает шанс слить личное намерение с намерением планеты, требует навыков видения, то обнаружение такой точки во времени требует всего лишь терпения и бдительности. На первом этапе практики именно использование временных точек дает возможность толтекскому воину пройти необходимую часть пути. Хитрость здесь не бог весть какая: временной поток неоднороден, и критические точки встречаются в нем довольно часто. Иногда временные зоны, которые годятся для контакта с намерением, довольно сильно растягиваются. Иногда бывает, скажем, целый “день Силы”. При желании любой начинающий адепт может войти в намерение в первые же недели своих занятий. Разумеется, здесь имеет место своя динамика и некоторая внутренняя логика. Степень нарушения каузального принципа (а это, как вы помните, главный эффект осуществления намерения) непосредственно зависит от энергетического уровня мага. Если вы хотите уподобиться дону Хуану и “превратиться в ворону” либо “летать в небе, подобно воздушному змею”, на реализацию такого намерения уйдут десятилетия. Если же вы просто хотите войти в сновидение, то при соблюдении правильной методики результат проявится за месяц-другой. Разочарования на пути толтекской дисциплины, как правило, вызваны именно неумением работать с намерением.

Следует иметь в виду, что маг, еще не слившийся с внешнем полем до такой степени, чтобы обращаться с ним посредством образов или ощущений, начинает подготовку к контакту с намерением через вербализацию эффекта, которого он желает достичь. Адепт тщательно подбирает слова и формулирует утверждение, в котором уже заключен результат производимого действия. Формула должна быть лаконичной, предельно ясной и, насколько это возможно, конкретной. Она должна быть построена в настоящем времени, не содержать никаких условных наклонений (“я бы”, “если бы” и т. п.), никаких призывов, требований, обращений к абстрактным сущностям. Кроме того, формула должна быть краткой, то есть содержать одно и не очень длинное предложение. Подобным образом психотерапевты и гипнотизеры строят свои суггестивные инструкции. Такое совпадение не должно вас настораживать. Гипнотизеры и врачи нашли эти способы эмпирическим путем, в результате серии проб и ошибок, а потом приняли такую интерпретацию обнаруженного оптимального метода, которая теперь на первый взгляд кажется разумной и все объясняющей. Они, например, утверждают, что «бессознательное не понимает» ни будущего времени, ни повелительных или условных наклонений, ни модуса долженствования. Это убеждение существует уже целое столетие, но никто до сих пор не объяснил, почему так происходит. Есть лишь общие рассуждения о предполагаемой специфике бессознательного мышления. Тем не менее это заявление воспринимается уже почти как аксиома – потому лишь, что формулы внушения и самовнушения, построенные с учетом данных рекомендаций, всегда работают быстрее и эффективнее. Мы же можем заявить (в общем, столь же необоснованно), что энергетические поля, эманации Силы и пр. “не понимают” тех формальных сложностей, которые существуют в обычном языке. В конечном итоге эти два заявления не так уж далеки друг от друга. Кто знает, что такое бессознательное, тем более “коллективное бессознательное”, и насколько оно близко к безличным энергетическим структурам окружающей нас Реальности? Как бы там ни было, опыт утверждает, что намерение должно быть правильно сформулировано и провозглашено. Толтекская традиция полагает, что для успешной настройки точки сборки намерение необходимо хоть раз провозгласить вслух – в тишине и без свидетелей. Точнее, именно тишина и должна выступить в качестве свидетеля вашего намерения.
Второе важное условие для вхождения в контакт с намерением – умение хотя бы на несколько секунд останавливать внутренний диалог. Иногда начинающих пугает это требование. Им может казаться, что остановка внутреннего диалога – очень высокое достижение, которое требует длительного соблюдения специальной дисциплины. Если говорить об остановке внутреннего диалога такой длительности и глубины, чтобы он привел к сдвигу точки сборки, – так оно и есть. Но для правильного провозглашения намерения достаточно добиться внутренней тишины на мимолетное мгновение – лишь бы это мгновение было выбрано верно. Такой навык обретается в результате многочисленных попыток всего за несколько недель. Кроме того, вы можете провозгласить намерение научиться останавливать внутренний диалог и практиковать две техники одновременно.
Необходимо отметить еще одно: не рекомендуется тратить внимание и энергию на намерения, осуществление которых на данный момент практики явно невозможно. Не имеет смысла также пытаться одновременно провозглашать два или несколько различных намерений, на такую “акробатику внимания” энергии хватит только у очень сильных магов, достигших высокого совершенства.

Полезности в тему (нагло слямзено у Digitall Angell) :
Новые практики; Разум в сердце; Сохранение личной энергии; Программируем свою реальность. Законы успеха; Работа со временем; Скачки времени и его управление; Слова и реальность; Жизнь после духовности; Как перейти от личностного восприятия к целостному или безличностному восприятию; Давайте вместе опробуем методу!; МАГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ АТЛАНТИДЫ; Чтобы развиваться самому, придется развивать окружающих; Телепатия и материализация; Провал маятника;
Основы ясновидения


И продолжение следует)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
makedonssky
Feb. 19th, 2016 08:03 am (UTC)
Привет Анна ! Спасибо за доверие ( о добавлении в электронные друзья) , пост довольно серьёзный , жаль что твоих личных и порой очень сильных ( буду на ты если не против) вибраций в нем минимум .... Не знаю, читала ли ты произведения Кастанеды ( мне кажется что нет, его довольно не просто читать порой ) ... Хотя многое в посте имеет ссылку и текстовую " интерпретацию" его мыслей . Сам правда читал только первую его книгу ....при этом ознакомился с его биографией ( довольно интересной, кстати это даёт понимание того, о чем хотел сказать автор в своих произведениях ). В книге рассказывается как Дон Хуан учил автора найти своё ( индивидуально ощущаемое ) место силы .... Это было первым испытанием на способность к обучению магии , пониманию процессов мироздания и взаимосвязи объектов в нем ( стараюсь сложные вещи передать простыми образами текстовыми). Так вот к вопросу намерения , там где ты и я сейчас (в секторе плотной материи ) про намерение , его основу и механизм реализации я читал у Зеланда и Антона Аксенова ( пост про икигай) . Отметил это для того, чтобы привязать " точку сборки" в твоём посте для понимания написанного ( это чьи то мысли , не твои мне так кажется ). В намерении важно ощущение понимания ( точнее абсолютного знания своей цели , принимаемой душой и разумом , именно возможность счета информации такого уровня и порождает силу намерения , совмещающую радость души ( ветер намерения) с парусом разума ( воля к реализации). Иными словами душа имеет безусловные знания и возможность их считывания из поля информации , но не имеет воли .... Разум имеет волю , но не способен воспринимать информацию ( по ту сторону зеркала). Кастанеда и вводит понятие сущности магии , как инструмента входа в информационное поле с осознанным намерением ,сила которого черпается из целей воплощениЯ , а цели воплощения (возможные, дополнительные) в свою очередь можно " узнавать" получив изначальный доступ к пространству вариантов ( главное помнить при этом свой входной код-главную цель воплощения). У меня почему то стойкое ощущение , что в тебе энергия воина, непредсказуемая порой, сильная и красивая ( познакомлюсь с ней , если ты не против...может моё ощущение от того, что , Как то увидел часть себя в доспехах, в которых отражалось солнце ).
ainur_8888
Feb. 19th, 2016 05:42 pm (UTC)
привет, на ты, нормально)

да я его и перепостила потому что он мне понравился, там есть полезные штуки и разъяснения,добавлять что-то от себя сюда не захотелось, итак много информации в нем.

я Кастанеду читала лет 8-10 назад, все 12 томов, а так же и Флоринду и Тайшу.

Моего следа в тексте и не должно быть, не я его писала в конце концов)

Попробуй конечно познакомиться, только у меня там защиты такие, что может жахнуть, если расценит как угрозу какого-либо рода.
( 2 comments — Leave a comment )