?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жестко, но хорошо написано)

Оригинал взят у smartiemm в Земля-Бог и прочие женские-мужские

Мельком поразившая меня мысль про то что Земля это женское-материнское, и - привязанность к ней неравновесно велика на постсоветском пространстве; а раз так - нехрен впиливаться в любовь к Земле, надо срочно всех любить силой Космоса:) была сметена опознанием ключевой фишки - самоубийственность называется.

Нормальное, здоровое состояние тел человека это натянутая струна по которой вечно течет божественное, от Сущего к Земле. Схрена ли некто обрубает себе связь с Землей, притворяясь фейской, неприземленной натурой? Тем самым обрубая то единственное что делает его человеком, ваще? Если вот_эта_струна не натянута, если этот канал не соединен с Землей - твое существование здесь в физическом виде не имеет смысла.

Вряд ли у кого достанет дурости обрубить эту связь целиком, ибо вне нашего контроля, во сне, бессознательно - все равно сила течет (организм не дурак и система защиты от идиотизма встроена, а совсем решительно-тупому скорее всего не дадут возможности узнать как обрубить).

Сама идея чё-то там `балансировать´ в своих отношениях с Землей, причем целым народом (!) - мечта клинического идиота. Как оно осуществляется со стороны Земли - не ваше дело, вы только проводники, вот и проводите что_есть... Лучше бы обратили внимание на второй конец веревки. Со стороны Сущего настойчиво дергают, и между прочим не зря. Балансировать Землю возможно только оттуда, - а для этого необходимо расшириться и принять больше божественной энергии, сиречь Любви. А для этого (!) в первую очередь отказаться от замещения Бога всякими не относящимися к. Изучать Бога в себе надо. Всем народом, если настаиваете.

Dixi.

Хотя это зависит от функционала челоека, с какими задачами он пришел и от этапа  котором находится человек.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
foma_didim
Apr. 13th, 2016 07:43 pm (UTC)
Это в обе стороны надо. Быть каналом для Неба в Землю, и быть каналом для Земли в Небо. Ты - Дитя и Отца, и Матери. У Христа были с этим трудности
smartiemm
Apr. 14th, 2016 07:11 am (UTC)
ага, я про это же😏
я это писала по итогам разговора с товарищами которых дико волновало неравновесное состояние материнства на постсоветском пространстве. и если жаждется шо-то делать, то мне каэцца вариант подходит только этот.
эмоционирование это повод подумать и увидеть, и когда есть внимание в некую область - она, значит, актуальна. то есть входит в задачи существа.
foma_didim
Apr. 14th, 2016 07:21 am (UTC)
Прифрендил, всё хорошо аукается, только мелковато читать ))). Надо утвердить модель Бога в Началах на новый эон: Отец, Мать, Дитя. Научиться считать на 3 (триалектика). Тогда вообще всё будет гладко распаковываться, и все противоречия уйдут. Правильно Вы пишете про объединение высокого и низкого в себе, светлого и тёмного. Бог - Он совершенен в своём несовершенстве. Поэтому всё, что из Него вылезает, является неожиданностью для Него Самого. И Ему надо тоже привыкать, адаптироваться к новому Себе - в нашем лице )))
smartiemm
Apr. 14th, 2016 07:47 am (UTC)
Мелковато в смысле шрифт? Это можно менять?:)) вы_открыли_мне_дорогу_к_дзен:)

У меня модель вселенной, а значит Творца четверичная. Не помню писала ли я где-то, найти точно нереально даже мне:) в основном у меня что вижу то пишу, и значимость совершенно разная постов. теги это скорее эмоциональное состояние. Короче, чукча житель, чукча не писатель. Я Вас ща добавлю в группу где самая мякотка, в основном там тег `за радужным´, но есть просто больные вещи. Верю в Вашу бережность:)

Четверичная модель - это когда есть источник, с одной стороны рождающий, с другой пожирающий свое творение. И есть два типа энергии, одна исходит из рта рождающего, другая стремится ко рту пожирающему. И оно такое флуктуациями живет. Красиво:)
foma_didim
Apr. 14th, 2016 07:59 am (UTC)
Это правильная модель. Просто Источник - это Непроявленная Бездна, это Никто и Ничто в смысле Якоба Бёме, Ungrund. Это бескачественное Нечто, которую за Ипостась или Начало мы принять не можем. А вот Проявленная Вселенная - она как раз Триадна в Началах, в Аспектах (тело - Душа - Дух) и в Планах (Идейное - Всечеловеческое (Природное) - Материальное). У меня на эту тему целая книга написана: http://www.ifel.ru/docs/KDO.pdf , я много думал об этом )))
smartiemm
Apr. 14th, 2016 08:43 am (UTC)
Безотносительно:)) у меня во френдах есть avvakoum, его мысли кас. Иоаннской ереси весьма схожи с идеей Вашей книги.

Мне неблизки любые отсылки к вере, я вообще верю в то что вижу, а теоретизация не моя сильная сторона. Поэтому ничего кроме `ы!´ сказать Вам на ссылку о книге не могу:)
( 6 comments — Leave a comment )