?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем пытаюсь выложить пост 5-й раз, надеюсь получится. Несколько раз тупо стирался, в связи с чем, есть подозрение, что то, что написано по практике ниже, не просто надо принять на заметку и сделать на досуге, а всем вместе(ну если срезонирует у кого) попробовать сделать сегодня.

Распаковка и комментарии оператора:

В общем, стыдно признаться, но после того, как ты меня подкорректила, я несколько дней была на подъеме, держалась, а потом опять началось. Чуть расслабишься - что-то случается, как спусковой крючок - и - прямо невозможность вытерпливать жизнь от безысходности. Но. Я осознавала, что происходит, но контролировать себя не могла. В общем, я дошла до ручки. И вчера начала мысленно орать туда наверх. Что я конечно все понимаю, но я же стараюсь изо всех сил удерживаться на позитиве, и можно было бы оттуда сверху хоть немного помочь с защитой, или обстоятельствами, или информацией, как с этим справиться раз и навсегда.

Ну и в общем информация пошла. Самое главное было то, что мои "истерики" это конечно провокация, чтоб "покормиться" мной. Но у всего этого есть вполне физическое обличье. Я видно дошла до трансового состояния, потому что хоть и осознавала, что я сижу на кровати, я видела другую картинку, как при выходе из тела. Видела сверху, как с высоты птичьего полета, постройку вполне нашу земную, материальную. И я откуда-то знала, что там что-то такое находится, что дает определенное излучение, которое воздействует на мозг людей. Не всех, а вот знаешь, как есть группы крови разные, так и то ли на людей с определенным типом мозга, то ли с определенным типом психики, но эти люди, они не осознавая, заражают своими эмоциями других. Я даже видела участок мозга, на который это излучение действует - в правом полушарии. До сих пор ощущение, что там "печет". Получается, что наверно если человек с таким мозгом/психикой/восприятием устойчиво находится на достаточно высоких вибрациях, то излучение на него не действует. Но если человек неустойчив, малейшее снижение - и это излучение пробивает его и стимулирует участок мозга, вызывая панику, безысходность, негатив. И все это вполне человеческих рук дело.

А теперь самое главное. Я естественно сразу задалась вопросом, что делать? Ведь я не могу найти этот источник излучения и сломать физически. Ставить на себя защиту бесполезно. Рано или поздно она истончается и излучение пробивает меня. Даже если поддерживать защиту постоянно - ну это нереально, рано или поздно все равно споткнешься. Тут я увидела другую картинку. Это излучение нужно отражать и гасить. Но это должны делать все (ну или максимальное количество людей, так сказать набрать критическую массу), на кого это излучение действует. Я стала думать, как это сделать.

Смотри, люди на тонком плане могут взаимодействовать друг с другом, независимо рядом они физически или нет. Людей, на которых это излучение действует, можно представить как сеть. И по этой сети пустить нечто такое (ну мне это видится как синеватое свечение), что одновременно ото всех людских мозгов отражало бы и гасило это излучение. На этом месте пришло осознание, что если это получится сделать - это сработает, и у людей высвободится огромное количество энергии. На этом месте чувствую радость в сердце - верный знак того, что это нужно сделать.

Не долго думая, я стала пытаться это делать. Я запустила это синее свечение "по сети" с установкой, что оно отражает и гасит излучение автоматически. Заодно обратилась к высшим я все людей, на кого оно действует, с просьбой о разрешении это сделать и помощи в этом.

Когда я пытаюсь это сделать сама, то картинка от этого свечения очень слабая, и оно не охватывает всех. Ну как будто нужно, чтобы все эти люди тоже это поняли, приняли это свечение и стали бы его поддерживать. Чтоб оно не просто от меня шло, а из разных точек одновременно. Иначе не получится загасить. А это сделать очень нужно, потому что во-вторых, просто так сама я с этим не справлюсь окончательно, а во-первых, это нужно сделать, чтобы у всех тех людей высвободилась энергия.

Предлагаю начать пинать матрицу сегодня с 21:00 по Мкв до 21:15. Садимся-ложимся в медитацию в которой делаем настройку на то, что написано выше, визуализируем сеть, отражаем влияния всякого рода и радуемся жизни.
Попробуем так делать на протяжении недели в одно и то же время, а дальше как пойдет. Думаю, можно будет со временем просто периодически настраиваться на эту сеть(кому когда удобней) и тем самым сделать ее работу постоянной и беЗперебойной.
В общем, народ, ежели кто пожелает присоединиться, то милости просим!)


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
kolarium21
Sep. 10th, 2014 02:10 pm (UTC)
Главное - ощущение единства.
Вообще-то, поскольку время - феномен не столько "объективный", сколько психологический, вполне достаточно сделать это в любое удобное время, но представляя мысленно, что вы делаете свою медитацию совместно с группой единомышленников, и что их - максимальное, но "реальное" количество (скажем, не миллион, а человек сто - сто двадцать).
И еще важно помнить, что, "пиная матрицу", мы ее не столько разрушаем, сколько накачиваем энергией: энергию мы шлем туда, куда направляем свое внимание. А если еще посылать агрессию... так ведь она как раз низкими энергиями и питается! Просто, разрушив матрицу "снаружи", мы можем не заметить, как она поселится "внутри". :((
Наверное, лучше вместо "пинков" матрицы попробовать послать ей энергию Любви, которую транслируем (берем) из чистого Источника сверху (а не свою личную) и предоставить этой энергии Любви трансформировать матрицу во что-нибудь конструктивное, например, представить, как из нее вырастает Цветок Жизни или что-нибудь подобное... Ведь важно не забывать: что мы вершим снаружи, то вершится и внутри нас. Разрушая что-либо снаружи, мы разрушаем часть себя, а посылая вовне Любовь, излечиваем и прорабатываем и свои эволюционные "хвосты".
Как-то так... :))
А ваше начинание я поддержу, только с вышеуказанными коррективами. СПС.
ainur_8888
Sep. 10th, 2014 04:34 pm (UTC)
Re: Главное - ощущение единства.
Благодарю)
Да, безусловно, пинать, тем более с агрессией, никого не надо, под "пинанием" я имею ввиду практику которая описана выше.
Выразить общее намерение на устранение попыток влияния на население.
Ну и любовью тож можно все поднакочать, да, это хорошо должно отозваться в мироздании)
ya_miha
Sep. 10th, 2014 08:44 pm (UTC)
Интересно узнать, где такие штуки находятся стоят и под что они замаскированы в реальной жизни или это тонкоплановые генераторы?
Елена Ковалева
Sep. 11th, 2014 05:01 am (UTC)
Они точно были физические. С виду как какие-то промышленные строения.
(no subject) - ainur_8888 - Sep. 11th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ainur_8888 - Sep. 11th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_miha - Sep. 11th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ainur_8888 - Sep. 11th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_miha - Sep. 11th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ainur_8888 - Sep. 23rd, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_miha - Sep. 26th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
elenange
Sep. 11th, 2014 12:17 am (UTC)
Спасибо автору за идею!Думаю,подход очень подходящий)Присоединяюсь!Но так как лично для меня это время немного поздновато(временной пояс другой) буду обогащать матрицу любовью на часик раньше)Благо,насколько я поняла,это допускается)

Edited at 2014-09-11 12:20 am (UTC)
ainur_8888
Sep. 11th, 2014 12:40 pm (UTC)
ну да, можно в любое время, первичная настройка для синхронизации в общем-то, а так кому как удобнее сеточку вниманием, намерением и светом питать так и питает)
ну и для начинающих чтобы настроиться тож желательно в одно время всем вместе поделать, чем больше народу одномоментно работает тем проще настроиться и синхронизироваться)
(no subject) - ainur_8888 - Sep. 23rd, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
Елена Ковалева
Sep. 11th, 2014 05:11 am (UTC)
Очень сильное ощущение было вчера вечером и до и во время. Я краем мозга постоянно поддерживаю это синее свечение с установкой на отражение. Но вчера вечером прям ощущалось как работающая сеть, по которой бежит энергия. И дополнения kolarium21 очень и очень уместно, мне кажется. Потому что любовь как раз и выступает как нейтрализатор. И еще подумалось, что намерением большого количества людей, нашими намерениями, обстоятельства могут сложиться так, что эта физическая штука, издающая излучение, может просто сломаться, например, или у контролирующих ее отпадет интерес и надобность включать ее. Аня, спасибо тебе и всем участвующим!
ainur_8888
Sep. 11th, 2014 12:45 pm (UTC)
Та можно, опять таки всем вместе, намерение поставить и перепрошить подавляющие генераторы на просыпающие и повышающие вибрации, другой вопрос что они действительно могут перегореть и выйти из строя)

Тебе спасибо!)
ris_artur
Sep. 11th, 2014 06:33 am (UTC)
Башни, масаракш!
Это облучение происходит дважды в день: в 13-14 и 19-20 часов. Время местное, от часового пояса не зависит. И так было всегда. (Хотя сейчас, кажется, всё сместилось на час).

Воздействие проявляется в возникающем вдруг чувстве усталости, в желании спать. Если заснуть в это время, то просыпаешься просто никакой – измученный совершенно, голова что чугун. Но это у тех, кто чувствует, это первый тип –"выродки". Второй тип – "эмоционалы", основная масса людей, которые и дают ту самую реакцию, что описана здесь в сообщении.

Тот факт, что воздействие происходит одномоментно по местному времени говорит о том, что облучение идёт с тонкого плана. Установка находится там. То есть, не люди-человеки это делают, не человеческих это рук дело!

Как бороться?
Дыхательные упражнения по прокачке энергии весьма помогают. Хотя выполнять их в этот момент очень трудно. Но если приложить усилия, то результатом будет ощутимый прилив сил.

Что делать "эмоционалам" – того не ведаю. Но груповая медитация... глупость всё это. Саму установку рушить надо, а не энегию любви куда-то там посылать. (Ох уж, эти ньюэйждеры, как дети малые!)

А вообще, нужно поставить вопрос. И требовать ответа. Мы вправе знать!
ainur_8888
Sep. 11th, 2014 03:17 pm (UTC)
Re: Башни, масаракш!
Воздействие проводится практически постоянно, вначале одним облучают, потом другим, третьим и так до бесконечности(если чё).Как на разные энергетические типы людей, на разную энергию, так и на все и всех вместе.
Оно проводится как ретрансляторами, строениями, вышками и всем чем угодно, включая микроволновые печки(об этом всем подробно написано у Антона), так и с тонкого плана.
А ничо, что через людей тож работают, если чел не осознан и не проснут, то его легко отключают на момент определенной работы, а он потом помнит то, что делал - как в тумане, в лучшем случае.
К вопросу как бороться, безусловно, всякого вида энергетические-духовные-дыхательные практики, да, помогают.
Энергия любви посылается как по всей сети, тем самым давая поддержку тем, на кого оказывается максимальное воздействие, и это помогает не скатиться вниз по вибрациям им, давая тем самым защиту и поддержку. Так и в матрицу, не техногенную и перепрошитую, а ту, которая была создана изначально. Соответственно общая вибрационка повышается, ну или хотя бы не скатывается вниз и фиксируем себя и тех, кому это необходимо, а если постараться, то можно и повышать общий вибрационный фон, если все участвующие намерение поставят.
К вопросу о глупости мероприятия, ну, тут вопрос в том отзывается или нет, никто ж никого не заставляет. Все разные, то что подходит одному - другому может не подойти, но это не значит что это глупость. Особенно, если это работает и кому-то может помочь, не?
Каждый развивается по своему, со своим темпом, у каждого свой потенциал, кому-то проще работать с группой, кому-то индивидуально. И негоже обзывать людей детями малыми. Каждому свое.
Чтобы ставить вопрос и требовать ответа, и чтобы ответили, надо вначале с собой разобраться, а потом уже всех обвинять, что нас гнобят все, кому не лень.
Чтоб не гнобили, надо вначале свою вибрационку поднять, разобрать в себе то, за что цепляются, когда не за что зацепиться то и гнобить не будут. Ибо любые попытки подобные будут вызывать веселье и улыбку, не злорадство, а любовь. При разборе внутренних недочетов высвобождается энергия которая там была в виде блоков(и других прелестей), соответственно если ее пустить в нужное русло и уметь(научиться сохранять, а не разбазаривать, когда кто-то будет пытаться пожрать, вызывая, например, агрессию) аккумулировать, то и намерение лучше будет работать, и как следствие повышение вибрационного фона.
Ломать не строить, дя, сие всегда проще.
Если вы думаете что, то о чем я пишу и то, что выкладываю, сама не проходила, то ошибаетесь, вся инфа, которую я выкладываю как минимум испытывалась на мне. Я все это вижу, вижу как работает, на что работает, и что необходимо еще корректировать.
Re: Башни, масаракш! - ainur_8888 - Sep. 11th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - ris_artur - Sep. 11th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - ya_miha - Sep. 11th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - ris_artur - Sep. 12th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - ya_miha - Sep. 12th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - ris_artur - Sep. 12th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - ainur_8888 - Sep. 26th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - ainur_8888 - Sep. 23rd, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: Башни, масаракш! - elgreco - Sep. 21st, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
elenange
Sep. 11th, 2014 06:53 am (UTC)
Стоит задуматься и разобраться-однозначно.Оператор ясно говорит,что постройки физические.Может это заводы,фабрики,предприятия,да все организации системы,где человек работает(работать,как мы знаем от слова-раб).Где человек не понятно за что вкладывает себя физически и морально,проживает n-е количество своего времени,причем большую его часть,не хочет этого,но делает,потому что "надо,так все делают" и т.д.Возможно и такое?
ainur_8888
Sep. 11th, 2014 03:19 pm (UTC)
Да, и это тоже)
didsi
Sep. 11th, 2014 09:23 am (UTC)
народ , не путайте матрицу - изначальный квантовый комп, куда помешены все наши игры. Матрица довольно доброжелательна. Вот серый туман, матрикс( глючный код в матрице, который мы сам породили для веселухи
) и ставит всякие козни нам.
ainur_8888
Sep. 11th, 2014 03:23 pm (UTC)
Так подобное к подобному, даем же в изначальную, а не перепрошитую, тем самым перепрошитую ослабляя, а изначальную подпитывая. "Глюченный код" можно перепрошить, но начинать надо с малого, если разом все перепрошить, то на физике это вылезет в кучу катаклизмов, как минимум.
Нельзя разом поднимать очень сильно общую вибрационку, далеко не все люди готовы(мягко говоря), физические тела пострадают.
Итак вон всех колбасит когда очередная волна идет.
Татьяна Белоусова
Sep. 11th, 2014 12:40 pm (UTC)
Присоединяюсь! Что-то вроде рейдерского захвата )). Любовью не навредим!
ainur_8888
Sep. 11th, 2014 03:17 pm (UTC)
определенно))
elgreco
Sep. 21st, 2014 06:45 pm (UTC)
Включена программа форсирования развития. Не людьми и не физическими установками где-то, конечно… Все люди (независимо от их уровня развития) воспринимают импульс, стимулирующий интуитивное мышление (правое полушарие).

Однако на первом-втором уровне это рано, подобное нормально воспринимается, начиная с третьего.

Уровни: [освоение] тела (1) —> эмоций (2) —> ума (3) —> интуиции (4).

Другими словами, можете не гасить, а форсироваться, совершить пару инсайтов (на получение удовольствия от ментальных рассуждений и от интуитивных решений) и это перестанет Вас беспокоить, начнёт приносить удовольствие и помогать в развитии.
elgreco
Sep. 21st, 2014 06:58 pm (UTC)
Ещё немного. Извиняюсь за возможную беспардонность в цитировании, но это необходимо для понимания.

Представим Вашу фразу в разных вариантах:

(вариант 1): "начала мысленно махать кулаками туда наверх" — 1, телесный
(вариант 3): "начала мысленно придумывать и советовать туда наверх" — 3, ментал
(вариант 4): "начала мысленно получать разные варианты решения и сравнивать ощущения от них" — 4, интуиция

(оригинальная): "начала мысленно орать туда наверх" — уровень 2, эмоциональный.

"невозможность вытерпливать жизнь от безысходности" — эмоциональный.

Фраза означает:

"потребность в духовном росте" (без привязки к уровням), или с привязкой:

1: "тяжесть в теле, потребность усилить нагрузки в спортзале"
2: вы знаете (см. выше)
3: логические _выводы_ о "безысходности", усложнение ментальных конструкций
4: ощущается интуитивное осознание потребности вспомнить что-то, как будто луч внутреннего ощущения скользит и не может зацепиться, стоит блок на необходимых [для перехода] знаниях, который надо пробить для перехода на 5-тый уровень (тот самый "переход", на который тянут всех и который определён как новый минимальный для Земли в целом).

Т.е. попросту говоря, накачали энергией, но каждый этап развития воспринимет это по-своему: эмоциональный испытывает больше эмоций, ментальный больше обдумывает, интуиция углубляется, и т.д. — в целом ускорение духовного роста.

Увы, сопряженное с некоторым дискомфортом, но это общее решение для нашего же блага, импульс подъёма Земли, благословение на которое получено у Творца, поэтому оно безусловно не обсуждается. Если кто-то боится — то замечу, что матрасик на поворотах вам подложат, не переживайте :)

P.s. прошу прощения за объяснения без спроса.

Добавлено: вот ответ в тему "что делать" из вашего же дневника —

http://ainur-8888.livejournal.com/8117.html

(как видите, предупредили заранее, дали рецепт как смягчить)

Edited at 2014-09-21 07:36 pm (UTC)
(no subject) - ainur_8888 - Sep. 26th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )